24 авг. 2011 г.

В новый путь по старой дороге

Здравствуйте уважаемые читатели, давненько я ничего не писал в блоге но вот решил что этим стоит с вами поделиться. К сожалению работа над игрой The Nevercaught стоит, так как нету художника. Для того что бы не терять время  я решил заняться написание 2D Космического шутера. Посколько с меня худождник к сожалению никакой(на данный момент немножко пытаюсь учиться) то я буду использовать спрайты найденные в Интернете.
Немножко о игре:
Простенький 2D шутер. На данный момент без сценария и понимания зачем оно мне :). Вид в игре будет сверху. Предполагаю создать несколько видов врагов и попрактиковаться в их ИИ. Думаю что в скором времени выложу демо и со временем буду допиливать новыми фичами и выкладывать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий